$ ¥
8-800-1000-111
Время работы: Пн.-Сб.: 9:00-18:00

MORSØ

Страна производитель: Дания

Андерс Нильсен Кристенсен, родившийся 27 июня 1882 года, сделал первую митрографическую машину в мире в 1911 году на острове Морс - и родился Морсо. Датская буква «Ø» означает «остров», поэтому имя MORSØ.

Его друг, городской парикмахер, также управлял небольшим книжным магазином и картиной, обрамляющей бизнес рядом с его парикмахерской. Однажды, это было уже в 1909 году, парикмахер сказал Андерсу: «Очень сложно правильно зарезать углы рамы. Так как вы так хороши в том, чтобы делать вещи, думаете ли вы, что можете придумать что-то, что упростит сбор рам? " Этот простой вопрос был рождением бизнеса, который мы знаем сегодня как компанию MORSØ в Рандерсе, Дания. Его продукт настолько уникален, что название продукта Morsø стало частью английского языка. Сегодня английским словом для заусовочной машины является Morso.

Андерс немного подумал о проблеме и приступил к созданию небольшого, странного вида станка из угловых частей и плоских ножей, которые были прикреплены к верстаку. Шток подключил педаль к машине, и когда педаль была нажата, ножи опускались вниз. Это была очень примитивная машина, и ее можно рассматривать только как грубый прототип, но это давало одно: можно было прорезать молдинги вместо распиловки. Идея, безусловно, стоила изучения. Следующий шаг состоял в том, что машина была сконструирована таким образом, что блок ножа был прикреплен к верстаку, и для того, чтобы вырезать формование, вам нужно было постепенно перемещать ограждения по направлению к ножам.

Первая надлежащая машина Morsø Mitring была построена в 1911 году. Она имела две ноги и педаль качания. Тем не менее, он был далеко не полностью разработан, так как не было ни поддержки бонусов, ни таблицы расширения с измерительной шкалой, а также других функций, которые были добавлены позже. Поскольку все было сделано в свободное время Андерса, разработка не происходила в одночасье, но незадолго до того, как фоторамник заказал машину для заусовки картинных рам. Он видел это в парикмахерской. Андерсу потребовалось больше времени, чтобы придумать окончательный дизайн, и он постоянно работал над улучшением машины. С течением времени из уст в уста машина Андерса стала довольно хорошо известной, и он получил несколько заказов.

В начале 1920-х годов производство заусовочной гильотины стало организованным, и Андерс производил 12 машин ежегодно до 1929 года. За это время он разработал новую поддержку пазовальных четвертей профилей, которая регулировалась по высоте с помощью винтов. 

В 1930-х годах Андерс развивал контакты в Швеции, Норвегии, Голландии и Исландии, и он продал первую машину Англии в 1933 году.

В 1945 году сын Андерса Альфред вернулся домой, чтобы помочь отцу с производством, когда заболел Андерс.

В то время ни Андерс, ни Альфред не могли предположить, что время производства для каждой машины уменьшится с 45 до 17 часов или что ежегодное производство увеличится с 60 до 1500 машин, прежде чем Альфред уйдет в отставку в 1976 году.

В 1953 году Альфред и его жена Кристина занялись этим делом, и они построили новую фабрику площадью 135 м² на Морсе. Бизнес продолжал расти медленно, но неуклонно. Они также продолжали экспортировать машины и налаживали хорошие контакты в Англии и США.

К концу 1959 года Альфред и Кристина построили еще одну новую фабрику площадью 250 кв.м. на Морсе. Альфред начал экспериментировать с поиском идеального метода работы для машины для заусовки. Работали как с сжатым воздухом, так и с помощью гидравлической системы, и оказалось, что гидравлика была наиболее эффективной. Однако по разным причинам Альфред решил продолжить совершенствование пневматической модели. Только в 1976 году третье поколение хозяев взяло на себя ответственность за то, что машина для гидравлической заусовки была еще более совершенна. По разным причинам Альфред переместил завод в Рандерс в 1964 году, где он до сих пор и располагается.

Альфред ушел в отставку в 1976 году, и эта дочь Туве и зять Агнер Педерсен взяли бразды правления на себя. В то время площадь производства увеличилась до 1000 кв. М, а производство увеличилось с 60 до 1500 машин в год. В общей сложности было выпущено 17 000 машин. До 1976 года не было рекламных и торговых выставок для Morsø, но Туве и Агнер поняли, что участие в выставках было очень важно для продаж, и по сей день они посещают приблизительно одну выставку в месяц. Были изучены новые рынки, и продажи продолжали расти.

Гильотины Morsø продаются во всем мире, потому что их можно адаптировать к любым местным условиям. Управляются сжатым воздухом, гидравликой или простым педалированием, самый важный элемент во всех случаях одинаковый: острые ножи, которые делают точный разрез.

На сегодняшний день уже выпущено более 80 000 гильотин Morsø. Бизнес был запущен в свободное время одного человека на острове Морс чуть меньше 100 лет назад: сегодня 98% продукции экспортируется по всему миру.

1 марта 2003 года Туве и Агнер передали руководство MORSO своему сыну Клаусу Педерсену, который приобщился к делу в 1997 году.

Круг кажется завершенным с Клаусом, принимающим DANLIST. Он не только взял на вооружение изобретение своего прадеда, но и отправился в совершенно новое путешествие. MORSO разработал новую машину для сшивания для резки оконных штапиков и фасадов во французском стиле. Таким образом, дальнейший успех бизнеса неразрывно связан и с прошлым и с будущем.

Обзор развития

  • 1911: была изготовлена ​​первая гильотина Morsø.
  • 1965: Была изготовлена ​​первая пневматическая полуавтоматическая гильотина Morsø.
  • 1981: Была изготовлена ​​первая электрическая / гидравлическая, полностью автоматическая машина Morsø.
  • 2005: Morsø получил премию ABT Honors Award, представленную в этом столетие Art Art Today, в компанию, которая оказала наибольшее влияние за последние сто лет на Art & Framing.
Показать по
Цена по запросу
Гидравлическая гильотина для выборки паза под соединение на 135 градусов MORSO NEH

Мощность электродвигателей: 1,1 кВт

Вес: 145 кг

Цена по запросу
Гидравлическая гильотина для выборки паза под соединение на 135° MORSO NXLEH

Мощность электродвигателей: 1,1 кВт

Вес: 141 кг

Сравнение товаров
Сравнение